среда, 17 февраля 2016 г.

Как Академия 3Steam изменила отношение к себе

Мне всегда нравилось обучаться чему-то новому. Большой интерес всегда вызывало Обучение через интернет.

Ведь сейчас в интернете такие огромные возможности.


Я стала подписываться на различные курсы и тренинги. Но приходили лишь одни уроки и  никто не «вел за руку». 


Многое в них было непонятно,  обратиться   было  не  к кому. Интерес к таким курсам угасал. Но я всегда находилась в поиске.

И вот однажды мне на электронку пришло письмо. Вроде письмо, как письмо. Но оно меня  «зацепило».Это было письмо на приглашение на бесплатный курс в Академия 3Steam.И я заполнила анкету. В дальнейшем ни о чем не пожалела.

Уже с первого живого вебинара  и с первых уроков по этому курсу  я почувствовала чуткое и заботливое отношение преподавателей к курсантам. Поразило, как грамотно и осторожно т.е (по –немногу) курсантам  давали уроки, чтобы мы не были завалены новой информацией , а постепенно с чувством толка ее изучали. И тем самым только разжигали наш интерес к учебе, к чему-то новому. 

В академии учат, как продвигать свое имя. Ведь не секрет , что сначала работаешь на свое имя, а потом имя работает на тебя.И учат тому, как правильно применять все нужные для построения бизнеса инструменты и сервисы. В академии можно получить всенНеобходимые знания, навыки чтобы стать успешным, чтобы продвинуть себя и  люди сами тянулись к тебе.

Очень нравятся живые вебинары. Когда человека слышишь, а особенно профессионала, то ему веришь на все 100%.Благодаря Академии я настолько поверила в себя и в свои силы, что готова «свернуть горы» и мои учителя мне в этом помогут, а главное, что я заметила, как я требовательнее стала относится сама к себе. Обучение утверждает самодисциплину.

Полученные знания и навыки я хочу применять в интернете. Я хочу профессионально вести свой блог и делиться полезной и интересной информацией с читателями.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Оксана! С победой Вас! Желаю успехов и дальнейшего развития. До встречи на страницах наших блогов.

    ОтветитьУдалить